Правильный выбор торгового автомата (снекового) конкретно под Вас



Начинающие вендоры, те, кто только включается в вендинговый бизнес, часто задаются вопросом какой подобрать торговый автомат для продажи духов, майонеза, электронных сигарет, гаджетов или кормов для животных.


Снековый автомат - это универсальный торговый аппарат, который может реализовывать любой продукт или товар, если его не требуется доводить до готовности. А также тот товар, который упакован, или же не обладает жидкой или сыпучей консистенцией. Традиционно снековые автоматы делят на три вида, в зависимости от реализации разных видов товаров.

Виды торговых автоматов:

Снековые спиральные автоматы

Это самый популярный вид снековых автоматов. Такие аппараты применяются для торговли закусками – чипсами, сухариками, орешками, шоколадом и т.п., а также напитками в банках и пэт-бутылках. Способ выдачи товара – спиральный. Товар в спиральном снековом автомате падает в нижний лоток. Поэтому в данных автоматах можно продавать только не бьющиеся при падении товары.

Заметим, что при продаже любых пищевых товаров, естественно в упаковке, приобретается снековый автомат с холодильным модулем. При продаже непищевых товаров, например, книг, духов в коробке, футболок и т.п., можно брать автомат без «холодильника». Рекомендуем выбирать тот автомат, полки которого можно отрегулировать под ваш вид товара.

Снековые конвейерно- лифтовые автоматы
В данном случае речь идет об автоматах с лифтовой подачей, то есть таких, в которых товар забирает с полки специальный рукав, лифт или транспортерная лента, а затем подвозит его к окошку выдачи. Лифтовые снековые автоматы, оборудованные холодильным модулем, могут продавать любые пищевые товары, включая бутерброды, йогурты, салаты, яблоки и проч.

В таких автоматах удобно продавать и не пищевые товары: лампочки, бижутерию, косметику, гаджеты и проч, - практически любой товар, под который будет возможно отрегулировать полки лифтого автомата.

Снековые автоматы барабанного типа
Самый редкий тип снековых автоматов, представленных на российском рынке, видимо, ввиду в своей небольшой вместимости.Барабанные снековые автоматы, так же как и лифтовые, могут продавать хрупкие и бьющиеся товары. В таких автоматах покупатель берет товар с полки. В них часто продают хрупкие сувениры, часы и проч.
Также в них великолепно смотрится эксклюзивная еда – суши, салаты, фрукты.

Чем торгуют снековые автоматы?
Производители и продавцы могут нарисовать на своем снековой автомате любую рекламную картинку и предложить вам продавать через него молоко в пачках или бинокли. Но самым популярным направлением уже долгое время остается продажа снеков и напитков.

Также бывают снековые автоматы по продаже электронных сигарет, мочалок, книжек, игрушек, линз. Относить эти автоматы каждый к своему направлению и называть как-то по особому, нет смысла. Поэтому вендоры упростили себе жизнь и назвали продажу непищевых товаров красивым словом – вендинг нон-фуд.

Выгоден нон-фуд в вендинге, или нет, - судить пока сложно. Наверное, для тех, кто решит продавать через один торговый автомат только кошачий корм, – это будет невыгодным занятием. А для других, кто расставит в ходовых местах десять автоматов с электронными сигаретами и с другими товарами (жидкостями, мундштуками), возможно, что окажется весьма и выгодно.

Или, как вариант, владелец сети магазинов по продаже колготок заимеет еще 2-3 точки в виде торговых автоматов, где не надо платить большую аренду и зарплату продавцу. Скорее всего, он построит выгодный бизнес. А вот кто-то поставил 4 автомата, чтоб продавать чай и не смог наладить продажи, «прогорел». О чем это мы? О том, что нет общей формулы «выгоды»: каждый вариант необходимо рассматривать отдельно, отталкиваясь от многих факторов - спроса, места, востребованности и проч.

А вот о продаже пищевой продукции уже можно говорить однозначно, что это будет прибыльно! Ведь потребность в еде у нас каждодневна, и в день по нескольку раз, поэтому для снекового автомата с пищевой продукцией главное - хорошо подобрать место и выбрать востребованный продукт. Как отмечают старожилы бизнеса, всегда хорошо продается шоколад, чипсы, напитки, орешки. А вот красная икра и суши занимают чуть ли не последние позиции в рейтинге: во-первых, дороговато, а вендинг это все-таки моментальная покупка, осуществляемая на ходу. Во-вторых, это все-таки продукты «на любителя».
  • Просмотров: 1097

NETDO.RU

Бесплатный конструктор сайтов
Перезвоните мне
Написать нам